Бот-игра и новая жизнь текстовых квестов

Бот-игра и новая жизнь текстовых квестов

Всем привет!
К ботам мы уже почти привыкли и используем их регулярно. Боты-художники вдохновляют нас своими шедеврами, боты- генераторы позволяют писать посты в постмодернистском стиле, а боты-секретари присылают все новые уведомления о началах курсов или очередной акции.

Но это все уже было. Надо что-нибудь новенькое. В рамках подготовки к конференции наткнулся на итересную реализацию игры прямо в боте.

Бот-игра VillageGame

Казалось бы, во что можно играть, когда нет графики? Но пытливые умы вкупе с современными трендами придумали стратегию, которая живет без игрока (idle), но требует его периодического внимания.

Ссылка на бота (реферальная) — ИГРАТЬ

Задача игрока — развитие своей деревни, сбор ресурсов и участие в квестах. Основная механика выработки ресурса (хлеба) — ожидание. Хлеб вырабатывается рабочими. Чем их больше — тем быстрее заполняются амбары. В деревне есть три типа зданий, которые можно улучшать: амбар (объем хранимого ресурса), ферма (скорость добычи ресурса) и стена (оборона деревни). При продаже ресурса получается золото, на которое можно улучшать постройки.

Есть еще механика квестов, но ее лучше пощупать самостоятельно.

Все управление происходит кнопками в боте. Прикладываю несколько картинок, как это реализовано.

Создание деревни

Изображение 1 из 5

Новая жизнь текстовых квестов

Давным-давно, когда компьютеры были большими, видеокарты были слабыми, а играть уже хотелось, существовал интересный жанр — текстовые квесты. Игроку нужно было читать описание ситуации и выбирать одно из нескольких действий. Выбор осуществлялся нажатием на клавиатуре соответствующей буквы. Далее «сцена менялась», появлялся новый текст с описанием и действие повторялось.

Такие игры позволяли погрузиться в историю, почувствовать свое влияние на игрового персонажа и реализовать практически «интерактивную книгу». Было очень увлекательно и затягивающе. С появлением графических карт и усовершенствованием техники этот жанр практически пропал за ненадобностью и долгим временем взаимодействия. Но если вы его фанат — можете использовать современную цитату «прости старый друг, я должен разбудить тебя»(с) и идти создавать бота по любимой игре или книге.

Методическое применение

В части применения для образования вижу широкие возможности применения: история по обучению конкретному навыку или предмету, составление викторин и квизов в оригинальном оформлении, изучение нового материала через разговоры с визуальными героями. Можно даже тренировать отдельные навыки (типа профессиональных коммуникаций), а в качестве результата уговора давать ссылку на онлайн форму, по заполнению которой можно будет судить о выполнении задания.

Выводы

Современные инструменты позволяют реализовать практически любые идеи. Главное — фантазия!Дерзайте и пробуйте, давайте практические работы по проектированию диалогов и ветвлений истории, экспериментируйте с форматами ответов и комбинированием с другими сервисами. Будет интересно!

Присоединяйтесь, вдохновляйтесь и придумывайте что-нибудь интересное!
На связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 5 =