Интерес к работе преподавателей технических университетов
Всем привет!
Есть классный ресурс — Хабр. Я подписан на него очень давно. Кроме интересных технических статей там стали появляться материалы по образованию. Предлагаю к изучению статью «Письмо преподавателям вузов. Хватит губить будущее ИТ» (Ссылка).
Одной строкой: На Хабр хлынули под зимнюю сессию статьи студентов, размещение которых являлось «обязательным условием зачета».
Оказывается, есть преподаватели, которые читают Хабр. Это круто )) На самом деле всегда радует, когда преподаватели не только участвуют в научных дискуссиях, но и «смотрят по сторонам». Мне кажется, это важный фактор. (сам тоже стараюсь этому соответствовать).
Отдельный респект и уважуха модератору-автору статьи. Проделать такую большую работу параллельно с основной деятельностью, оставаться вежливым и проявить столько участия — дорогого стоит.
Сам факт применения «внешней оценки», в роли которой выступало Хабр-сообщество искренне заинтересовал. Но было внезапно взглянуть на этот вопрос глазами модератора. Оказывается не все так просто и надо еще больше развивать «комплексность взгляда на вещи».
Также в статье упоминается «перекладывание ответственности за оценку». Тут скорее не соглашусь, потому что внешняя оценка скорее для общего понимания с одной стороны, с другой для оценивания формата написания и подачи материала. Модератор высказала интересную мысль, что могу попасться просто тролли, которые «минусят все, что под мышку попало». По этому результат не сильно объективный, как и многое в сети Интернет.
Итого хочу сделать выводы:
- использование внешних ресурсов для расширения возможностей работы по предмету это классно.
- структурировать и контролировать этот процесс нужно на уровне преподавателя или университета. Как в конце статьи добавлено от самого преподавателя: студенты нарушили установленный регламент.
- работу по представлению достижений студентов и преподавателей вести надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и ЦЕНТРАЛИЗОВАНО
Спасибо за внимание! Делитесь своими интересными находками по части «заданий и оценивания».