Прокрастинация и ее ловушка

Прокрастинация и ее ловушка

Всем добрый день! Пост вдохновлен вот этим роликом:

В видео представлено описание, почем мы «тупим»:

  • Либо слишком сложно.
  • Либо слишком просто.

Дается описание состояния потока, которое очень напомнило мне про геймификацию, ответ на вопрос «почему мы играем?»

С одной стороны должен быть некий челлендж, с другой должно быть довольно просто и не очень объемно. Тут понял, что моя проблема с длинными проектами как раз в этом и состоит:

  • Когда есть общее видение картины, я не делаю разбивку на части.
  • В таком случае не могу начать браться за задачу ибо она слишком большая.
  • С другой стороны, я знаю как ее делать, и она кажется довольно легкой.

Вот она — ловушка и ошибка «раскладывания на долгой дистанции».

Некоторое время назад задавался вопросом, почему готов писать пост в блог, а не научную статью. Ответ наверно такой: количество ощущения ответственности. Статья это «сложно, долго, научно», а пост может быть более расслабленным. Пост не надо оформлять по требованиям. Как бы не так — он все равно будет в «моем» стиле, просто это сделать легче, чем считать отступы и выравнивать подписи рисунков.

Немного общих выводов:

  1. Надо получать удовольствие от того, что делаешь.
  2. Надо оставаться в состоянии потока.
  3. Надо дробить и фиксировать задачи.
  4. Надо придерживаться своих приоритетов и глобальных целей (а для этого они должны быть).
  5. Надо уметь давать себе перерыв.

На связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 10 =